Выносливость
Увеличивает максимальное значение здоровья. Уменьшает вероятность быть оглушенным при попадании и затраты сил при блоке.
Ловкость
Повышает шансы защититься от удара блоком или уклоном. Уменьшает вероятность получить критический удар при попадании и затраты сил при уклонах.
Точность
Повышает шансы нанести удар противнику и вероятность критического удара.
Сила
Увеличивает урон, наносимый противнику, и вероятность оглушить его.
Таким образом, Ловкость противостоит Точности противника, а Выносливость - Силе противника, и наоборот. Скоростные удары нужно блокировать, а от сильных уклонятся.
Ну а теперь, собственно, сама прокачка. Её я буду обрисовывать в двух аспектах: для поединков и для сражений. Давать прокачку буду в процентах, например, 30-20-25-25. Это значит, что если у вас 100 статов, то прокачка будет 30 сила, 20 точность, 25 ловкость, 25 выносливость. Если же статов 40, то 12 сила, 8 точность, 10 ловкость, 10 выносливость.
РЕТИАРИЙ
Поединки: 30-20-23-27
Сражения: 30-20-20-30
СЕКУТОР
Поединки: 30-20-25-25
Сражения: 30-20-25-25, возможна небольшая мутация 22-18-30-30
МУРМИЛЛОН
Поединки: 40-0-35-25
Сражения: 25-15-35-25
ДИМАХЕР
Поединки: 30-20-23-27, возможен вариант 20-30-25-25
Сражения: 30-20-20-30
ФРАКИЕЦ
Поединки: 30-20-23-27
Сражения: 30-20-20-30
ВЕЛИТ
Поединки: 60-40-0-0
Сражения: 60-40-0-0
ГОПЛОМАХ
Поединки: 25-18-30-27
Сражения: 25-15-30-30